Оставьте Ваши данные, мы свяжемся с Вами в течении часа!
Согласие на обработку данных
Оставьте Ваши данные, мы свяжемся с Вами в течении часа!
Согласие на обработку данных
Чувствительность зубов
Чувствительность зубов или гиперестезия возникает в тех случаях, когда зубная эмаль истончается, обнажая дентин – более рыхлый слой зуба, пронизанный нервными окончаниями. Пока дентин закрыт эмалью, никаких болевых ощущений не возникает, но стоит эмали истончиться или отколоться, то любой раздражитель будет вызывать боль.
Неявными причинами гиперестезии являются:

- Частое применение ополаскивателей рта, которые способствуют истончению эмали из-за содержащихся в них веществ.

- Употребление в пищу большого количества кислых продуктов.

- Неправильно проведенная процедура отбеливания.

- Неправильный прикус или привычка скрежетать зубами приводят к истончению эмали.

- Ослабленные десна, обнажающие корни зубов, которые из-за меньшего количества эмали более чувствительны, чем внешняя часть зубов.

- Повышенная чувствительность не одного, а сразу нескольких зубов, может быть признаком таких болезней, как сахарный диабет или булимия.

Чтобы понять причину повышенной чувствительности зубов, необходимо обратиться к стоматологу. После осмотра уже будет ясно, чем можно помочь.

Для решения проблемы существует несколько вариантов:

- пройти процедуру фторирования, т.е. покрытия зубов специальным лаком;

- покрыть зубы специальным герметиком, который является более плотным, чем лак, и используется для защиты корней зуба;

- для тех, кто скрежещет зубами ночью, могут изготовить специальные защитные накладки;

- использовать специальную пасту для чувствительных зубов.

Прежде чем начинать лечение, лучше всего сначала проконсультироваться с врачом-стоматологом.
Записаться на прием в стоматологическую клинику Казакиных в Пензе можно по телефону 8 (841) 252-36-37 или оставив заявку на сайте.