Оставьте Ваши данные, мы свяжемся с Вами в течении часа!
Согласие на обработку данных
Оставьте Ваши данные, мы свяжемся с Вами в течении часа!
Согласие на обработку данных
Установка виниров
Виниры чаще всего устанавливают на передние зубы, чтобы сделать улыбку идеальной и привлекательной. Сделанные из биосовместимых материалов, они считаются безопасными и комфортными в ношении.
Виниры представляют собой тонкие пластинки из прочного материала и устанавливаются только для коррекции таких косметических дефектов, как:

- пожелтение эмали в зоне улыбки, появление пятен, которые нельзя отбелить;
- появление трещин или небольших сколов на передних зубах;
- неэстетическая форма передних зубов или легкая кривизна;
- хорошо заметное межзубное пространство между передними зубами.

К установке виниров есть и противопоказания:
- заболевания ротовой полости, которые необходимо вылечить прежде, чем устанавливать виниры;
- отсутствие хотя бы одного переднего зуба, сильное искривление зубов, сильно выраженный неправильный прикус;
- быстрая истираемость или очень тонкая эмаль зубов;
- профессиональная деятельность имеет большой риск травмирования челюсти;
- сильные разрушения передних зубов или наличие пломбы, занимающей больше половины площади зуба.

В зависимости от способа изготовления различается и способ установки виниров. Например, для композитных виниров достаточно будет одного посещения стоматолога. Для установки более сложных виниров потребуется специальная подготовка и несколько посещений.

Перед тем, как устанавливать виниры, необходимо проконсультироваться с врачом-ортодонтом. Он даст заключение и совет как о самой возможности, так и по различным вариантам установки виниров.
Записаться на прием в стоматологическую клинику Казакиных в Пензе можно по телефону 8 (841) 252-36-37 или оставив заявку на сайте.